Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google


Перейти к показам
Мировые дизайнеры:
Российские дизайнеры:
Другие наши сайты


Rambler's Top100

Сергей, 53 - 19 мая 2009 23:40

Все
(продолжение)
Шестой день мы шли глухими тропами, старательно обходя все населенные пункты. Не то что бы я очень гнал свой отряд, но все же назвать наше путешествие легкой прогулкой мог только изощренный мазохист. Лицо Тура потемнело и заострилось, Ваня как то сник и растаскивая очередной завал на тропинке работал молча, без своего привычного бурчания. Даже конь, оглядывая очередной бурелом, который нам предстояло преодолеть ,осуждающе косил на меня лиловым глазом. Эльён же казалось держалась на одном самолюбии. Зло сжав губы она отрешенно шагала, не реагирую ни на что вокруг. А на вечерних стоянках, не притронувшись к любимому арбалету ужинала, заползала в палатку и сразу же засыпала. Да и ее арбалет уже давно перекочевал на спину наёмницы. Вот Красная, казалось она просто вышла прогуляться. Тропинка послушно стелилась под ее длинные ноги, Шапка легко скользила сквозь самые густые заросли и ветки послушно раздвигались перед ее стройной фигурой. А вечером, негромко напевая ,она успевала приготовить ужин, размять уставшие ноги Светки, постирать в ручейке Ванину рубашку и немного поупражняться со своими саблями. И утром свежая чистая и отдохнувшая встречала угрюмых ,постанывающих и с трудом выползающих из палатки ребят слегка ироничной улыбкой. После того ночного разговора ,да нет, ее юбка не стала длиннее, а грудь все так же вызывающе рвалась показать себя миру.. Но что то все же неуловимо изменилось. Очень быстро ей удалось подружиться с Эльён, немножко отодвинуть от себя Тура и тот теперь не таращился на ее длинные ноги а взирал на Красную с почти братской любовью. Вот Ваня, тот все же нет нет ,да бросал быстрые взгляды на шнуровку колета и пунцовел, когда Шапка как бы невзначай касалась его руки. Как то незаметно наёмница стала частью нашего отряда, очень необходимой его частью. И только боевой конь, пошло используемый нами в качестве вьючного осла так и не признал Красную равноправным членом нашей группы , как то недоверчиво – похотливо всхрапывая при ее приближении.
- Серый, повелитель зомби – как то не звучит.. Ты же совсем загнал ребят.
- Хм, Красная , только не говори что с возрастом ты становишься жалостливой.
- Я не жалостливая, я расчетливая. Еще дня три и их придется тащить на себе. Не вдохновляет. Если уж мужчина на мне ,то явно не для того что бы я его таскала.
- А пожалуй людоедские кордоны мы уже должны пройти. Пока колобков кормят, они будут молчать. Так что тут нас ждут вряд ли. – я прутиком набросал на пепле карту – сейчас мы примерно здесь. Вот тут должен быть городишко, Швайнебург. Не приходилось бывать?

- Мерзкое пиво и отвратительно жирные свиные сардельки.
- Ну сардельки там вполне ничего – возразил я.
- Отвратительные. Зато в таверне «Рыжий боров» есть настоящая ванна – Красная мечтательно закатила глаза. – Дубовая.
- Постой постой, это там где на вывеске таверны и за стойкой практически одна и та же рожа?? Хм, то что эта каналья лавки к полу прибил. помню. Возникла разок у меня там дискуссия, а поговорить практически и нечем было. А вот ванной я там что то не видел.
- На заднем дворе в сарайчике. И вода горячая прямо из крана. Два серебряных дерет, живоглот. Но оно того стоит. Давай на денек туда заскочим, отдохнем. Ведь правда сваляться твои ребята.
Толстый стражник попытался поправить косо сидевший на нем шлем, зачем то вытер руки о изрядно засаленный кожаный поддоспешник и оперевшись на копьё тяжело встал. Его маленькие бледно голубые глаза чуть прикрытые белесыми ресницами ощупали нашу группу.
- Один золотой за всех – он еще помолчал, к чему то прислушиваясь, громко рявкнул «Потому что»– и совершенно выбитый из сил этой процедурой снова плюхнулся на задницу. Я не спеша выудил из кошеля две серебряные монетки и кинул ему под ноги.
- Пошли.
Не торопясь мы двинулись вперед. Толстяк с ошарашенным видом оглядел нашу процессию ,подобрал с земли серебро, резво вскочил с места и направив на меня копье истошно заорал.
- Стоять.
- Стою. И что дальше?
Он как то очумело посмотрел на меня.
- Золотой.
- Кто?
Из караулки, привлеченные шумом выползло еще пятеро разномастно одетых слегка вооруженных субъектов. До меня докатился ощутимый запах перегара. Услышав дружное сопение за своей спиной стражник приободрился.
- Нарушаешь. Два золотых.. А не то – он многозначительно потряс копьем.
- Что «а не то»? - заинтересовался я.
- В тюрьму. За нарушение.
- И что я нарушил?
- Нам за проход не заплатил – вперед шагнул долговязый костлявый детина . Так, где то я это уже слышал. Правда тогда выбор был чуть другим, жизнь или кошелек, а здесь по всей видимости предлагали выбирать между кошельком и тюрьмой.
- Это что? – мой палец указал на лист пергамента прибитый к воротам.
- Это?? – долговязый задумался, но потом честно признался. – Это лист пергамента. Он к воротам прибит.
- А что там написано?
- А там что то написано ? – страшно удивилась стража.
- Убогие, вы читать то умеете? Там черный по грязному написано, пошлина с человека двадцать медных грошей, лошадь- половина серебряной марки. Про возы сами прочтете, нет у нас возов. Итого полторы серебряных монеты. И пол марки вам на опохмелку.
- Нее, два серебряных это мало – почесал в затылке долговязый. Нам десятнику три золотых в день отдавать, а летом торговли и нет почти, никто.. - тут он запнулся и его лицо начало наливаться кровью. – Ты это нас убогими обозвал? Нарушение, гони два золотых.
- Отважные воины, у вас любое нарушение два золотых стоит? – проворковал у меня за спиной голос Красной.
- Да – хором рявкнуло шесть глоток.
Добавить комментарий Комментарии: 0

Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.