современный человек уверен, что его сознание прошло
сложный эволюционный путь - от примитива первобытных культов,
через лабиринты мрачного средневекового мракобесия,
паутину мистических сект и оккультных сообществ, безумия
учений буддизма и бона, и наконец, благодаря "достижениям
современной науки" (c) совершило революционный скачок,
вырвавшись на свободу, приняв и освоив мудрую и мощную теорию
чарльза дарвина и его последователей, отбросив предрассудки,
отыскали своих предков среди животного и растительного мира -
не стоит спорить с потомками первых бактерий, бурой водросли
и кольчатого червя, - еще мудрые средневековые инквизиторы
знали всю правду о зверях диавола и вели с ними свою
священную войну -
«...За уголовные преступления чаще других животных, естественно, судили
свиней — с тех пор, как монастыри и ордена стали их разводить, а монахи
ордена св. Антония получили право пасти свиней, где угодно, множество
свиней, бесхозно бродивших по улицам средневековых городов, стало нападать
на детей и есть их. Жан Дюре в 1573 году писал в своем трактате:
«если животные не только ранили, но убили и съели любого человека, что,
как показывает опыт, часто имеет место в случаях с маленькими детьми,
съеденными свиньями, то они должны заплатить своей жизнью и приговариваться
к повешению и удушению, чтобы вычеркнуть память о чудовищности дела».
3 Бывало, что на основании определенных процессуальных норм провинившуюся
свинью отправляли на дыбу, и ее отчаянный визг вносился в протокол,
как признание вины.1
Но уголовные суды — лишь малая доля процессов. Не оставалась в стороне
Церковь, проводя над животными суды массовые. На этих судах обвиняемыми
выступали мухи, гусеницы, саранча, кошки, рыбы, пиявки и даже майские жуки.
Над последними садовыми вредителями, именуемыми еще майскими хрущами,
в 1479 году в Лозанне (Швейцария) состоялся громкий процесс, длившийся
два года. Решением суда шестиногим преступникам предписывалось незамедлительно
покинуть страну. Множество подобных судебных дел описываются в классическом
труде Дж. Фрэзера.»
http://absentis.org/abs/lsd_11_zveri.htm
Д. Абсентис. Христианство и спорынья
http://absentis.org/abs/lsd_01_preface.htm